Слишком привередливые к отдыху отдыхают...Здесь место простым людям, которые прежде всего ценят красоту курорта, а не красоту
отеля...Клевый отель и условия проживания..в номерах убирались через день, и постельное белье с полотенцами у них в отличном
состоянии, меняли тоже через день...А для тех кого не устраивает мебель, Вы что приезжаете на курорт в номере сидеть???это
глупо!!!! Сидите дома и любуйтесь на свою мебель!!!А кого не устраивает пьяная молодежь, читайте лучше про город Айя-Напа...это
тусовочный город с бесконечными европейскими дискотеками...Вам господа дорога не сюда, а куда-нибудь в Черногорию...тах тихо
и спокойно...а лучше сидите дома...