Ну что могу сказать-отдыхала в Напе 5-ый или 6-ой раз.Первый раз взяла на отдых золото и брюлики, а также ноутбук, о чём в
последствии очень пожалела.У моих подруг из номера свиснули фотики, мобилы и деньги(не из сейфа, а из номера).Это был первый
раз когда я брала сейф в напе, до этого как-то без него обходилась.Клала всё в сейф, но всё-равно стремалась, тк при желании
открыть сейф не составит труда, при этом если вскроют сейф-отель вам вернет незначительную сумму.
Меня в принципе устроил
этот отель, понравилось то, что ты живешь в своей квартирке.В качестве экономии этот отель я не рассматриваю, тк я брала номер
без питания, но на кормёшку за 3 недели потратила прилично.За общую сумму номера и денег потраченных на еду, можно было спокойно
взять трешку на полном пансионе.
С детьми ехать сюда не вариант.Не понимаю как у нас там отдыхали совсем с маленькими.Спасает
только то, что окна спален выходят на двор, а не на бассейн.
Английская обдолбанная молодежь-отдельная история.При чём
по приезду выдают бумажку с расценками(за купание в бассейне по ночам, за шум по ночам и тд) при чем штраф 50 евро написали,
но на деле это не работает.Англичане орут по ночам, купаются в бассейне, который ночью чистится химикатами(дай бог им здоровья
после этого).
Я думаю я поеду в этот отель еще раз, тк я люблю апартаменты, а не отели.Поеду без ноутбука, без золота
и все денюшки и фотик буду держать в сейфе.А тараканчики там даааа....забегают в гости...жирненькие такие=)))