Помощь
  • Категория отеля

    2*

Побывав в Vias'e зареклась, что напишу комментарий, поэтому выполняю обещание данное самой себе) Мы отдыхали большой компанией с 24.07 по 07.08. Итак. Скажу честно, когда приехали испытали лёгкий шок. Особенно мы с подругой, никогда не отдыхавшие в меньше, чем 4* и даже на 2ой береговой. Встретила нас там действительно толпа англичан, но о них чуть позже. Комнаты дали очень быстро. Что не могло не радовать. Пришли размещаться, всё оказалось вполне мило, сделали перестановку, как хотелось нам, никто потом больше в нашу обстановку не вмешивался) На кухне есть всё что нужно, кастрюли, сковородки, чайник, соковыжималка, кружки , бокалы и т.д.Окна гостинной выходили на бассейн, на другую часть отеля и на поле) желтое такое, с засохшей травой)Как же мы думали о том, что на этом месте получилось бы прекрасное футбольное или хотя бы воллейбольное поле) И можно было бы в жаркие часы потягивать пиво и смотреть на загорелых самцов) До моря из отеля минут 10 неспешным шагом, в принцепе не напрягало, но больше одного раза туда-сюда не ходили) по жаре не очень приятно) В первую же ночь ушли по кутежам, до центра, действительно 3 минуты, что ОЧЕНЬ УДОБНО, на такси не тратитесь, если вдруг приспичет переодеться, то дойти до номера совсем не в напряг. Теперь про ночь, подумали, что обойдёмся без кондиционера, были НЕ ПРАВЫ. Без кондиционера жить невозможно! По крайней мере, как показалось нам, так что готовьтесь к тому, то 6 евро в сутки за конд вы выкладывать будете. Уборка. Баночки с кремами по росту здесь расставлять никто не будет, хорошо еще если пыль протрут на тумбочках) В общем ко всему можно привыкнуть. И мы привыкли. Под конец всё устраивать начало) Англичани лично нас совсем не напрягали, ну не считая того, что когда мы ужинали, в кафе ( при отеле) могли завалиться английские бегимотихи в купальниках) не самое приятное зрелище. В остальном, такая же молодёжь, что с них взять)Персонал милый, улыбчивый. Менеджер, дяденька лет 50, душка, подарил нам кондиционер в другой комнате ) Хоть и ругался иногда за наши ночные поседелки на лежаках, но на просьбы и жалообы откликался тут же)
Думаю, что стоит написать о системе питания. Мы брали HB, и как ам показалось, всё-таки сделали глупость. Лучше было ехать без питания. В общем на завтрак в ресторанчике при отеле вы можите выбрать один из предложенных завтраков.Напитки включены. Можете заказать не только чай, но и сок. Сытно в принцепе, но согласитесь за 2 недели есть одно и тоже надоест. На ужин же немного другая система. Вам дают ваучер на 9 евро и можите себе ни в чем не отказывать, о5 же в этом ресторанчик. Вот только можно взять только одно блюдо на 1ого человека, даже если оно 3 евро стоить будет. Напитки не включены.

В общем подводя итог, скажу вам так, нас практически всё устроило. Для молодёжи, которая едет только кутить, загорать и в отеле собирается исключительно переодеваться да и проводить те 3-4 часа, выпавших на сон, самое оно. Единственное, что всё-таки подсчитав все наши расстраты на кондиционеры, обеды, напитки и т.д. поняли, что выгоднее было лететь в отель на оллин ) там и за конд платить бы не пришлось) в общем в этом плане стоит подумать, возможно лучше и переплатить, жить более комфортабельно питаться нормально) Если же финансы упираются, то Vias ждёт вас ) Нормально, серьёзно )

13-08-2009

Sole