Отель на троечку.
До центра топать полчаса-сорок минут не торопясь, зато не слышно тусовок. Удобно, что рядом
Нисси-бич, на который люди ездили из центра на автобусе.
Брали номер family, других не оказалось, он выходил
на дорогу, постоянно гудели квадроциклы и мотоциклы, приспособились на сразу.
В номере две комнаты и санузел.
Первая комната - кухня-гостинная, стол, два дивана-кушетки и непонятная скамья с ребрами, видимо для йогов=) Плазма на
стенке с тремя каналами.
Кухне радовались недолго - оказалось, что электричество не тянет чайник, плиту и прочее,
работает только холодильник.
Вторая комната - спальня, маленькая комнатушка с двумя кроватями с мышиными серыми
одеялами и шкафом. Шкаф неудобный - нет полок, только вешалки и полочки "для шляп", там же зеркало и фен. Кровати
очень жесткие, малюсенькие жесткие подушечки. Кондер работал исправно.
В ванной сюрприз оказался с водой - периодически
горячая заканчивалась, приходилось плескаться в холодной. Кухню окупировали муравьи и в ванной под помойкой был застукан
огромный таракан. Главный вопрос за все время пребывания был - как в таких номерах живут семьи с бедными детьми?..
Порадовал
большой балкон и апельсиновые деревья вокруг.
Питание: брали только завтраки, как уже много раз было сказано,
меню однообразное, пресная яичница быстро надоедает, спасали тосты и мюсли.
Вывод - если приезжать в эту гостиницу,
то надо брать только студию, только такие номера хвалили. Именно студии везде на фото, семейные абсолютно другие, сказать
что хуже - ничего не сказать.