Ездили на Кипр в начале июля.
Послушали рекламу от менеджера какой замечательный отели - и поехали.
Сама территория
отеля неплохая, хотя и абсолютно пустая - кроме бассейна и ресторана собственно ничего и нету. Рядом с отелем довольно оживленная
дорога, поэтому в части номеров очень шумно.
Сами номера - как повезет. На сайте фотографии только номера супериор,
если и брать, то только его. При этом при нас одна пара приехала в супериор, но им сказали, что они ошиблись и поселяют
их в обычный номер.
Про завтраки сказано не в одном отзыве, добавлю только, что пару раз на завтраке не было света
и завтрак проходил без напитков.
Уборщица приходила около 9 утра, поэтому несколько раз приходилось просыпаться (от
ее настойчивых стуков в дверь) и говорить, что уборка не нужна.
До центра города пешком около получаса. До ближайшего
пляжа минут 5 мимо соседнего отеля.
Еще один плюс отеля - на экскурсии забирают одними из последних, можно поспать
дольше на полчаса