Отдыхали в Ставролии в середине июля 2012. Отель неплохой, но всё же минусы есть. Для тех, кто с запросами он скорее всего не подойдёт. Напротив есть отель Адамс, он более подходящий, для такого народа) В Ставролии мы попали в стандарт. Фен есть, но слабый, чайник, стаканы и чашки. Очень не хватает ложек, вилок, открывалки и ножа) Сейф, кондей за доп.плату. Кондей потёк на 4-й день. Была суббота и девчонок с ресепшена не было, сидел какой то мужик по русски не понимающий. С помощью ещё одного постояльца я объяснил ему, что и как. Он сказал, что починят и я ушёл. Сутки не было никого! Утром следующего дня я пошёл опять на ресепшен, там была девушка Марина, которая отлично говорит по русски. Выслушав меня, она сразу же позвонила хозяину отеля и часа через 3 - 4 всё было сделано! Марина, кстати, на ресепшене, единственная понимает нас) Остальные только на английском изъясняются. Есть ещё в кафе 2 парня, которые могут вам помочь с переводом, если их попросить. Узнать их легко, один высокий и крупный, второй очень худенький) Кровати в номере были 2, они составлены вплотную и имитируют 1 большую. Постоянно разъезжались в разные стороны))) На стене хорошая плазма, но каналов всего 4 (3 на русском и ВВС на английском) Короче скукота) Насекомых в номере не было!!! Убирались регулярно, кроме 1 дня. В этот день все уборщицы драили кафешку. Полы за 10 дней нашего проживания не мыли, но полотенца меняли часто и перезаправляли красиво кровать) Кстати, при заселении вам выдают микроскопический шампунь и такой же гель, это вам на весь срок) Хватает 2 людям раза по 2 помыться! Пришлось покупать самим. Завтраки в отеле однообразные. Каждый день один и тот же набор! Первые дни нормально, к концу воротит уже. В последний день я выпил только чашку кофе). Ужинали в отеле один раз, откровенно говоря — не очень... Весьма скромно. Все остальные дни мы посещали разные рестораны. Самым не вкусным оказался мексиканский, он находится на развилке дорог и хорошо виден из автобуса. Зато рядом с ним есть 2 других ресторана, называются JUNGLEMANIA и FLAMES. Первый запомнился отличным оформлением, ощущение, что ты сидишь в джунглях и вокруг тебя звери и пауки) Еда тоже на уровне. А FLAMES просто самый вкусный! Блюда приготовлены очень качественно и с душой! Так же там добродушный и воспитанный персонал, уходя оттуда настроение было просто шикарное! Всем советую его посетить! В конце улицы есть ещё RAFAELS. Тоже не плох, прикольные официанты, говорят по русски. Там мы заказывали мини рыбное мезе! Под белое вино супер!) В лунапарке в основном всё для детей, для взрослых пара аттракционов всего, но зато запомните их надолго))) Ну и конечно нельзя не упомянуть о знаменитой площади тусовок) Это конечно ад!) Но на 2 - 3 часа, расслабиться и подёргаться под долбёжку, стоит сходить))) Занудам там не место, не интересно будет. Добираться из Ставролии к ресторанам лучше на автобусе. Не понимаю тех, кто пишет, что пешком туда 40 минут! Ради экономии 1 евро, в такую жарищу издеваться над собой! Оно того не стоит! Лучший пляж Нисси бич совсем рядом с отелем, максимум 10 минут спокойной ходьбы. Море отличное и не глубокое, иногда бывает тина, но если зайти дальше, её нет. На пляже есть островок, рядом с ним расположилась фирма NISSI WATERSPORTS. Рекомендую вам покататься на водном мотике и подняться на парашюте над Напой. Это круто и совсем не страшно! Водичку и лёгкий перекус лучше купить в магазинах перед пляжем, на пляже ценник увеличивается в 2 — 3 раза! В другую сторону от отеля есть аквапарк, посетить его стоит. Есть там горочки для любителей пощекотать нервы) Автобус в центр №101, обратно он же, но уже № 102. Кстати, инфа для водителей, международное водительское удостоверение НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. Если есть категория В, то вы возьмёте на прокат всё, что можно (машину, багги, квадрик), всё, что на 4-х колёсах. С категорией А можно взять скутер или мопед. Так же есть в прокате велосипеды. На машине можно ездить везде, на всём остальном, только в пределах города. В целом Ки